Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказываемых услуг

Согласно анализа анкет удовлетворенности качеством оказанных услуг за 2015 год:


АНКЕТА

по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях



Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы медицинской организации, в которой Вам оказывают медицинские услуги.

Просим Вас с пониманием отнестить к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос.

При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.


1. Когда Вам приходилось последний раз обращаться в медицинскую организацию для получения медицинской помощи?

1.1. обращался (напишите месяц, год)

1.2. не обращался в данную медицинскую организацию за получением медицинской помощи


2. Считаете ли Вы информирование о работе медицинской организации и порядке предоставления услуг в сфере здравоохранения достаточным?


3. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официональном сайте медицинской организации?


4. Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на прием при первом обращении в медицинскую организацию?


5. Сколько дней прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением медицинской помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приема у врача?

5.1. прошло около дней

5.2. не обращался


6. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу одним из указанных способов?

6.1. по телефону:


6.2. личное обращение в регистратуру:


6.3. через Интернет:


7. Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?

7.1. практически не пришлось ожидать в очереди

7.2. пришлось ждать приема в очереди около минут(ы)

7.3. не помню


8. Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?


9. В случае, если после обращения в медицинскую организацию Вы получили направление на плановую госпитализацию, то сколько времени Вам пришлось ожидать плановую госпитализацию?

Количество дней ожидания (напишите) дней


10. Удовлетворены ли Вы приемом у врача? Оцените по 5-бальной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 - отлично

Работа врача и сестры 1 2 3 4 5
1 Вежливость и внимательность врача
2 Вежливость и внимательность медицинской сестры
3 Объяснения врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения
4 Выявление врачом изменений состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения


11. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?


12. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?


13. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг:



БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ОПРОСЕ!